Home / History

History

VikRus was established on April 4, 2000. The company's initial activities included design and printing services, the production of educational games for children and adults.

In April 2006, the company became a machine-building enterprise: a workshop for the production of equipment for the expanded foam manufacturing was opened. The reason for this change was the transfer from another enterprise of the design department and most of the workers who had been engaged with such equipment for several years before.

Since then, the development of the company and the improvement of equipment have reached a new level.

In 2006, an airtight block mould having dimensions that meet Russian and European standards was developed and put into production the pre-expander was equipped with a secondary foaming unit for lighter weight of foamed polystyrene.

In 2007, we started using large-volume steam accumulators a drying unitwas developed and manufactured, a vacuum accumulatorwas introduced into the line, 2 workshops for the manufacture of expanded foam were commissioned in the territory of the city of Kirov for R&D purposes.

In 2008, the equipment was automated using computer technology, a machine for milling the edges of sheet polystyrene was developed, released and patented, and integrated cutting of expanded foam was launched.The use of new design solutions has allowedto significantly increase the productivity of the line with a slight increase in price.

In 2009, equipment was automated even further in order to reduce the human factor, a constant modernization and improvement of equipment were carried out, taking into account the increasing requirements for the quality of the final product - expanded foam. New units of equipment have been developed and released, which are now being run-in and reworked in the experimental workshop.

In 2010, we designed and produced Penoceh-3000 - a line for the production of polystyrene foam, which was specially designed for the production of sip-panels. The dimensions of the expanded foam produced: length of 2.5 to 3 m; width of 1.2 m.

2011 was the era of growing popularity of thermopanels and clinker tiles based on expanded foam. Therefore, in order to create a competitive material, in 2012 we produced equipment for the production of facade thermopanels with a decorative facade coating.

To increase production, in 2012 we launched a serial production of a new block mould for baking 1,000x1,200x2,000mm blocks, as well as the Penoceh-4500 line.

To improve the quality of products, in 2012 the company acquired a laser machine for cutting sheet metal, which allows you to cut workpieces with an accuracy of 0.1 mm. The introduction of new equipment has accelerated the equipment manufacturing process and increased productivity.

Since 2012, for more reliable operation of the Penoceh line automated system, the company began to use the controllers and touch panels by the Japanese company Omron.

Also in 2012, the company designed and, in 2013, put into operation a new product line - a system for the production of heat siding and a decorative facade elements.

In 2013, we were approached by the Cyprus company OMNILINK Green Tech Ltd to design and manufacture a special block mould with large curvilinear surfaces with a total dimension of 5,000x2,500x1,000mm. In 2014, this product was manufactured, the entire automatic cycle was tested, the products was dismantled from the VikRus experimental site and shipped to the customer.

In 2014, a moulding machine was commissioned and the production of moulded panels for facade insulation was launched.

Since 2011, the production of systems for processing organic waste from livestock breeding complexes and poultry farms with the release of biogas has become a new direction in the framework of product range diversification. Since 2011, this biotechnological direction has undergone a stage of marketing research, the study of foreign experience, R&D, as well as laboratory research and testing. In 2013, a pilot system of biogas equipment was supplied.

In 2014, the production of industrial biogas systems was launched.

In 2015, the company expanded its production site and commissioned an additional baking complex with a block mould for the production of expanded foam sheets with dimensions of 3000x1200x600 for the production of sip-panels.
The company also introduced and began production of a new type of products made of expanded foam, namely: lodgments for packaging solar panels, as well as lodgments for large-sized Ford products.

Главная / История

История

Фирма ВикРус была создана 4 апреля 2000 года. Изначальным направлением деятельности компании были дизайнерские и полиграфические услуги, производство развивающих игр для детей и взрослых.

В апреле 2006 года фирма стала машиностроительным предприятием: был открыт цех по изготовлению оборудования для производства пенопласта. Поводом к этому изменению послужил приход с другой фирмы конструкторского отдела и большей части рабочих, которые до этого уже несколько лет занимались этим оборудованием.

С этого времени развитие компании и совершенствование оборудования вышли на новый уровень.

в 2006 году была разработана и запущена в производство герметичная блок-форма с размерами российского и европейского стандарта, предвспениватель оборудован устройством вторичного вспенивания для получения более лёгкого веса вспененного полистирола.

в 2007 году началось использование паронакопителей большого объёма, разработана и изготовлена сушильная установка, в состав линии введён вакуумный аккумулятор, установлено 2 цеха по изготовлению пенопласта на территории г. Кирова с целью проведения НИОКРовских работ.

в 2008 году проведены работы по автоматизации оборудования с помощью применения компьютерных технологий, разработан, выпущен и запатентован станок для фрезерования кромки листа пенополистирола, запущена в производство комплексная резка пенопласта. Использование новых конструкторских решений позволило значительно увеличить производительность линии при незначительном поднятии цены.

в 2009 году идут дальнейшие работы по автоматизации оборудования с целью снижения человеческого фактора, проводится постоянная модернизация и совершенствование оборудования с учётом роста требований к качеству конечного продукта — пенопласта. Разработаны и выпущены новые единицы оборудования, которые сейчас проходят обкатку и доработку в экспериментальном цехе.

В 2010 году нами спроектирована и выпущена линия для производства пенополистирола Penoceh-3000, которая была специально разработана для производства sip-панелей. Размер производимого пенопласта с длиной от 2.5 до 3м. и шириной 1,2м.

В 2011 году в эпоху роста популярности термопанелей и клинкерной плитки на основе пенопласта, с целью создания конкурентоспособного материала нами в 2012 году было выпущено оборудование по производству фасадных термопанелей с декоративно-фасадным покрытием.

Для увеличения объемов производства в 2012 году запущена в серийное производство новая блок-форма для выпекания блоков размером 1000х1200х2000мм, а также линия Penoceh-4500.

Для улучшения качества производимой продукции компания в 2012 году приобрела лазерный станок для раскроя листового металла, который позволяет вырезать заготовки деталей с точностью до 0,1мм. Внедрение нового оборудования позволило ускорить процесс производства оборудования и увеличить производительность труда.

С 2012 года для более надежной работы автоматизированной системы линии Penoceh, компания начала использовать контроллера и сенсорные панели японской фирмы «Оmron».

Также в 2012 году компанией была спроектирована, а в 2013 году введена в эксплуатацию новая линейка оборудования – комплекс оборудования для производства теплосайдинга и фасад-декоративных элементов.

В 2013 году к нам обратилась кипрская компания OMNILINK Green Tech Ltd на проектирование и производство специальной блок-формы с большими криволинейными поверхностями общим габаритом 5000х2500х1000мм. В 2014 году данное изделие было изготовлено, отработан весь автоматический цикл, демонтировано с экспериментальной площадки компании «ВикРус» и отгружено заказчику.

В 2014 году веден в эксплуатацию формовочный автомат и запущен выпуск формованных панелей для утепления фасада.

Новым направлением в рамках диверсификации продукции и изыскания новых рынков сбыта с 2011 года стало производство комплексов оборудования по переработке органических отходов животноводческих комплексов и птицефабрик с выделением биогаза. С 2011года данное биотехнологическое направление претерпело стадии маркетинговых исследований, изучение иностранного опыта, НИОКР, а также лабораторные исследования и испытания. В 2013 году был поставлен опытно-экспериментальный комплекс биогазового оборудования.

В 2014 году начато производство промышленных биогазовых комплексов.

В 2015 году компания расширила свою производственную площадку и установила дополнительный комплекс выпекания с блок-формой для выпуска листов пенопласта размером 3000х1200х600 под производство сип-панелей.
Также компания ввела в производство и начала выпуск нового вида продукции из пенопласта, а именно: ложементы под упаковку солнечных панелей и ложементы под габаритные изделия компании Ford.